Блог О пользователеsterwwwa

Регистрация

Теги

"неравный брак" ((( (с) ))) 18+ 3 пост за день-клиника... larakarma а как у вас??? а я уж настроилась... аборт предохранение ага андрэ балкон бардак) баста гуф бейлис))) библио блог больно бред будет-не будет вампир весна вечер взрыв вивальди внешность мужики вопрос ворчалка восстание стервы вот и все) времена года все не так!!! вчера вывод выходные глупости голая правда грусть да да простит меня складовская-кюри да... дела-делишки дождь дочка дочь друзья дура еда в пост жалость жаль женщины животные жизнь загадка зима злая злой знак зоо из окна итоги кемер кесадилья с курицей и соус гуакамоле коготь козел член изнасилование конкурс королевская ватрушка кот кот шашлык котоблог котоистории кофе красота крылатское осень фото сегодня лес лето лилии лохотрон люблю так любовь мечты мимолетный роман мини развод ммм ммм)) мое фото мохито мраморный кекс муж муж и жена мужчинa мужчина должен быть чуть красивее обезья мужчины надо же деньги отмыть надоело накипело настроение наступательное не буду не могу по другому негативные эмоции непонятности нестихоплетство-проз а жизни ни о чем новое ням овсяное печенье завтраку ожидание октябрь они будут долго это помнить))) осень отдых папа по мотивам сна подруга попадалово последняя превратности судьбы призналась проблески сознания просто так просто так... противно пусть будет так раздвоение раздумья размечталась..толсту шка размышления размышления... реальность ребенок рифма не идет... романтично россия...великая страна((( рубрика рука мужа-не моя салат свекровь сегодня секс семья сердечко болит сибас сиськи слабость и сила слежка ревность снова советы ))) сон соседи спасибо) старье стихоплетство страх суп из щавеля схожу с ума та-а-акое! так... такое теги теги телегония телятина тупость ужас ужасы нашего городка ужасы не нашего городка утро ух ты уши фарс фигня фигня какая-то фото фото осени фото сегодня ха-ха хи-хи хм) хорошо хочу хочу! худеть!!! цикл эротическая полночь чистюля шок экспромт энергетика вещей энигма-любовь моя это будет вечером.. это они всё виноваты))) это только сегодня... этой ночью... я плохой человек... я сама)))) язык 2012

Календарь

« Октябрь 2013  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Взглянуть в души моей окна...

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8
 

Осеннее..


Flash-ролик
  Читать дальше…

 
 
 

И слов не надо….


Flash-ролик


 

И снова здрасьте)



В первый раз за долгое время захотелось тут что-то написать.Хоть какое-то настроение появилось…а то врачи,коридоры,баночки,анализы как-то не способствуют выработке гормона счастья…В первый раз в жизни поняла,что больница может реально привести к неврастении,а с моим-то воображением…

В общем,желаю всем здоровья и доброго утра)



 
 
 

Солнце, воздух и вода)


Мне нравятся такие экспромты-«А давай?»
И вот уже через три дня ты сидишь в самолете,через 5 часов-вдыхаешь жаркий воздух и щуришь глаза от яркого солнышка,а уже через каких-то пару часиков мочишь ноги в морской воде!!!!!
Жалко только,что море быстро заканчивается(((
Но фотки то остаются)))
Читать дальше…


 

Всё повымерло…


 Да-да,я сейчас буду говорить о том,что «когда деревья были большими…»,а мы на блоге совсем маленькими…было весело,прикольно и бла-бла-бла…Да,я понимаю,что это сильно похоже на бредни склеротичной старухи,которая уже и сама не помнит,что и когда было,но,реально…тогда было лучше)))

Аня,ау,где ты?

Где Заня?Лариса?

Бориска,где твои стихи???

Где Димка,нет,не этот Димка,помешанный на своем острове,а тот,который кибернетик?

Витька пишет мало(((

И вообще…ребята,друзья…я иногда в приступе страха открываю ваши профайлы и…ну вобщем,вы поняли))) 

Радуют только пара-тройка личностей-пишут,хоть бы хны)))Тоже так хочу,но не могу,не пишется!Хочется что-то сказать,а нечего,совсем нечего(((

 

 Но чтобы не заканчивать на сей печальной ноте,вставлю таки фото своего кота,которому всегда класть на всех и вся,ему всегда хорошо)

а ему все по…


 


 

 


 

Бзикнутая)


Ну,на самом деле бзиков у меня много,о них вроде даже писала как-то сто лет назад)

А вот сегодня,просматривая фотки в компе,заметила,что дофига у меня рассветов,снятых с балкона)))  

И правда,каждое утро натягиваю на голую жопу куртку/шубу/дубленку мужа и выскакиваю на мороз,обязательно делаю хоть кадр-вот такое у меня начало дня!

 

Что-то кат не фурычит…



 

 

относительность…


 

Люблю такую погоду-снег идет густыми хлопьями,накрывая землю белым полотном,падает медленно-медленно…Снежинки летают в воздухе,невсомые,как балерины,кружась в прекрасном танце…и падая на ладонь,оставлют после себя слезинки-как завершающий аккорд такой короткой,но яркой жизни… 

Люблю,когда никуда не нужно ехать и спешить,когда просто можно побродить по свежим сугробам,утопая по колено)))Люблю ходить под снежными кустами и,одев предварительно варежки,резко дергать за ветку и смотреть вверх,ощущая на лице холодные прикосновения снежинок-балерин…бля))))

 Но вот когда нужно куда-то ехать…бля…когда лучшими друзьями становятся щетка и лопата,и внутрнняя радость зашкаливает от того,что не зря я тягаю в тренажерке гантельки,ха-ха,пригодилась таки силушка богатырская!!!Когда стоя в километровой пробке и теряя драгоценные минуты жизни на злость и негодование,кляня проклятущий долбаный снег(не умея как другие грамотно проводить время в пробке,как то:накрасить ногти или выщипать брови или вообще более фривольные действия,при наличии партнера конечно…или может даже партнер не обязатлен,ха-ха)))…вот тогда  снежинки-балерины дружно идут в жо**!!!Снежинки-балерины становятся посланницами ада,придурочными идиотками и т.д и т п…Понимаешь ли,танцуют они здесь,когда мне нужно проехать,ха-ха)))


 Но сегодня, к счастью,мне никуда не нужно…а вот щетка и лопата уже посмеиваются,подмигивают и зовут на свидание(((

 

 



 

 


 

Отрывки памяти…ужасы нашего городка…


 Сколько себя помню,всегда любила смотреть ужастики,ощущать непередаваемые чувства-возбуждение,страх,граничащий с безумием,оцепенение и конечно же,расслабление во время развязки.

Немного хочу написать о ужастиках,на которых,можно сказать,выросла.

 Самый первый,и наверное,самый страшный-это конечно же,советский «Вий» с неподражаемой фразой:«Откройте мне веки!» Мне всегда было интересно,зачем ему нужно их открывать,ведь нечисть должна видеть даже с закрытыми глазами,ха-ха.Но на вопрос так и не нашла ответа)).Будучи отличничей,комсомолкой,спортсменкой и просто красвицей я Гоголя прочла от корки до корки еще до просмотра фильма и конечно же знала,что будет очень страшно,нет,ну правда,когда тебе 7—8 лет,можно испугаться даже самого безобидного Вия,тем более если ты живешь в СССР и ничего кроме не видел)…Так вот,фильм был в пятницу вечером,и мы с братом собирались его посмотреть,но конечно же,как примерные дети примерных родителей не были допущены к телевизору после 21—00,папа воспользовался фразой деда:«Поросятам спать пора»,а мы,как поросята,пошли спать…

На следующий день днем было повторение фильма и упустить такую возможность было бы непростительно.Я помю,как мы уселись на диван,вот пошли титры,первые сцены…бла-бла-бла…

-И совсем даже не старшно,-сказал с ленцой брат..

-Подожди,сейчас его запрут в церкви,и…

 И вот когда главного героя заперли в церкви и показали красотку в гробу,стало по-настоящему страшно,мы,не сговариваясь,побежали в коридор и подождав минут 10,вернулись к телевизору,ха-ха…Вобщем,таким образом повторилось и во втрую,и в третью ночь,по сути,что там и как происходило,оставалось только догадываться,чем мы и занялись после окончания фильма…Потом я конечно посмотрела фильм до конца,может,через год,а может,через два,у меня даже была шальная мысль снова выбежать в коридор,но)))но я себя остановила и досмотрела все-таки да конца)

 Второй фильм-это «Черные кошки в бамбуковых зарослях» какого-то японского режиссера,не помню уже.Фильм тоже показывали глубокой ночью,мы всю неделю готовились его посмотреть,ну тут как назло пропала картинка у нашего Горизонта(к слову сказать,это ламповое чудо советского производства постоянно теряло то голос,то картинку,и мы с братом в конце концов сами научились припаивать новую лампу с промощью паяльника,канифоли и как его…ммм…вобщем,какой-то металл…но в тот день ничего не получилось,ни у папы,ни у нас((( Решено было идти к дяде,который проживал в четырех остановках от нашего дома…Сейчас я вспоминаю и ужасаюсь,почему нас родители ночью отпустили?Как???

Вобщем,фильм этот очень страшно-психологический,дергал за все струны души,особенно за си-бемоль,брр.Но самым страшным,было пожалуй,наше возвращение домой..зима,3 часа ночи,снежок поскрипывает,в унисон си-бемолю,который все еще не выветрился из головы)))И тут как брат закричит:

-Черти,черти догоняют!!!

Бля,я так быстро больше никогда не бегала,и так страшно боялась тоже…

 А вот третий фильм из разряда фатастики,но для меня это было ужасным открытием,своеобразное открытие горизонтов ужаса,когда понимаешь,что страх могут вызвать не только черти,резня и колдуны… Это «Чужой».Тогда я уже была достаточно взрослой,старенький Горизонт давно был в утиле,и все прелести Чужого и С.Уивер я увидела в цветном варианте,чему была кстати сказать,несказанно рада….потому что красная кровь все-таки страшнее черной…наверное…Но фильм все же классный,можно его до сих пор пересматривать,не теряет актуальности)

Нынешние ужастики конечно страшнее,но все же…не так страшны,как те,которые я видела во времена моего детства…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Теги: фигня
 
 

Ребятам о зверятах)


Мало слов и много фоток из зоопарка,который мы посетили в прошлые выходные.О себе-жива-здорова,но что-то личное рассказывать не хочу,или не могу?Почему-то у меня немеют пальцы и отключается мозг,когда начинаю что-то тут выкладывать про себя…так что просто смотрим на зверят)

мноооого!

 

 


 

Олимпиада-да…


 Вообще-то я смотрю только зимние олимпиады-там наши хоть что-то
выигрывают(((
 А после неоднократного просмотра нынешнего действа сложилось стойкое впечатление,что Россия послала бороться параолимпийцев-у одного нога болит,у второго рука,третий вообще в обморок упал….
 На данный момент наша «великая и могучая» плетется в рейтинге на 10 месте,уступая по медалям даже Казахстану!!!Вот так всё смешно,если бы не было так страшно!И при этом три золотых медали из четырех выиграли,мягко сказать,лица кавказской национальности!!! Эх,не та уже на России-матушке силушка богатырская-была,да вся вышла…теперь все больше бусурмане на коне(((
 Короче,разочаровав таким образом свою патриотическую жилку,решила потешить эстетическую и вволю нагляделась на накачанных пловцов,не чувствуя при этом дискомфорта,так как среди них не было россиян)))Ах,какие сильные движения рук и плеч,какие мощные рывки,ммм…а как интригуют очки и шапочка…какой простор для моего бесконечного воображения!!!))))
 Еще очень порадовал бег на короткие дистанции у мужчин).Там тоже все накачанные и хорошенькие…к тому же почти все выигрывающие-темнокожие,ах,ну простите мне эту маленькую слабоость))). Бля,бегут как кони,честное слово-просто глаз радуется…ну понятное дело…у них в Африке это жизненная необходимость,мало ли,носорог погонится следом или за антилопой придется охотиться?Ха-ха))))
 Вобщем,олимпиада радует красивыми телами и красивыми движениями,но никак не достижениями Россиян(((конечно,легко тут рассуждать,сидя на диванчике…но…ведь и я не спортсмен,и не платят мне столько и не тренируют на зарубежных площадках,а то бы))))ха-ха)))
 Короче,наших на кол   отдых за свой счет и набираем побольше узбеков,таджиков,и прочих и прочих…русские то совсем уже недееспособные(((

 

Отрывки памяти…Побег.


  Вот мы сейчас часто говорим,что дети пошли слишком умные и развитые,что они не по годам смышленые и прогрессивные…А я вспоминаю себя в том далеком-далеком детстве и старх берет…неужели нынешние дети еще больше знают,чем я и не сомневаюсь,вы,тогда???
  Вспомнился почему-то случай моего побега из детского сада,я была наверное в старшей группе,лет 5—6…Почему-то детский сад воспринимался мной как нечто ужасное и страшное,что-то,что ломает волю и противоречит законом свободы,вобщем,тюрьма какая-то.Когда мы с мамой(или папой) подходили к садовской аллее с высокими тополями,на которых ожесточенно каркали вороны и так же ожесточенно гадили под ноги(а иногда и не только))),в моей душе начинало что-то съеживаться,к горлу подступал ком,а на глазах-хочу-не хочу выступали слезы…и казалось,что все,меня ведут на каторгу и я умру в муках,как какой-нибудь партизан на допросе у эсэс….Потом я начинала кричать в голос и плакать,но…но ведь это все равно не помогало…
 Вобщем,как-то раз мне особенно что-то не понравилось, и на прогулке я уже строила планы побега…Сейчас мне конечно смешно,но как подумаю,что моя дочь куда-то собирается бежать,сердце сжимается от страха.Когда прогулка закончилась и дети начали строиться в ряд,я потихоньку спряталась в кусты и дождалась,пока все уйдут в группу,потом подошла к заранее замеченной дыре в заборе и через секунду уже была на свободе!!! Прекрасное и опасное слово-свобода!!!
 Стоит отметить,что я решила не слоняться по городу и не идти к дому(так как ключей у меня все равно не было), а пойти в единственно прекрасное место-на работу к маме!!!!Почему-то сама дорога мне помнится с трудом,видимо,тогда работал не мозг,а тупо мышечная память,но все же…пятилетний ребенок один проходит расстояние в 2—3 км,еще и пересекает несколько оживленных магистралей …это как-то выше моих сил,однако все так и было….и тут казалось бы,остался послединий рывок на пути,но меня останавливают большие железные ворота и дверь на  металлической резинке(не знаю,как точнее описать)на двери этой можно было кататься,встав на нее и раскачиваясь туда сюда…
  А в это время мама спокойно сидит на работе и может,мечтает о новых туфлях или что приготовить на ужин,а может,думает о секс-символе того времени-Карачинцеве,ха-ха!!!и к ней подходит знакомая и говорит:
 -А не ваша ли дочка катается на воротах?
-Нет,она в саду.
-Да нет,это точно ваш ребенок,очень она на вас похожа!
Ну тут сердце матери конечно не выдерживает,и вытряхнув из своих мыслей всяких актеров и котлеты с соусом,принимается яростно переживать,пока ноги бегут  к воротам… 

 Я до сих пор спрашиваю маму,что она чувствовала,когда увидела меня на воротах…мне это очень интересно…И каждый раз я получаю сухой ответ,который меня не устраивает))))но я конечно понимаю,что  она просто не хочет рассказывать о своих страхах…
 Что же произошло в конце этой истории?Мама снова повела меня в сад,в этот же день,а там…там даже не догадывались,что меня нет!Вот такие работнички в детском саду!!!Их бы на кол   товарищеский суд,но они как работали там,так и работают…наверное….

 Зато знаете,что было самым прекрасным во всем этом сумасбродном бутерброде из слез,птичьго дерьма под ногами и глупых воспитательниц???Это тот момент,когда тебя наконец забирали  оттуда)))Ощущение того,что ты кому-то нужен и тебя любят давало сил встретить новый день с новыми силами)))

 

И снова…день в картинках….или царство белок)


 Уже несколько недель мы занимаемся семейным спортом-катанием на великах…как сумашедшие,почти круглые сутки обследуем всякие местечки и находим ведь)))интересное и прекрасное)))

 Всего лишь в 20 минутах езды открыли очаровательный островок тишины и спокойствия-лес,белки,которые едят с рук,синицы,садящиеся на ладонь без страха,несколько родников с чистейшей и сладчайшей водой,грибы(правда,я тот еще грибник)))….а воздух,воздух!И все это в окружении нескольких прудов,в которых можно и купаться,и рыбу ловить)))

Читать дальше…



 


 

Отрывки памяти…Велосипед.


 Сегодня,стоя на балконе с чашечкой кофе и вдыхая субстанцию под названием воздух, подумала,что я совершенно потеряна как блоггер-не пишу,не комменчу,не отвечаю..Да,я такая *…постараюсь измениться,но не обещаю….

 Собственно…хочется внести в блог еще одну рубрику-воспоминания из детства…просто так,вдруг в старости пригодится,когда буду рассказывать внукам о своей юности и забуду чего-нибудь…а так всегда можно отмазаться:«Ребятки,почитайте сами,у бабушки голова болит»,и пойти на балкон,пить кофе из красивой кружечки и вдыхать ароматы ванили хмм)))

 Это было летом…мне 8?10?Бля,не помню уже точно(правильно я решила все записывать)))Мы с братом отдыхали на даче..скукотищаааа…

 И тут появился он-большой,двухколесный,красный с белой надписью-прекрасный и великолепный…велосипед.Никто не знал,как он появился,откуда и каким ветром его принесло…Брат сел и поехал,с первого раза,хотя росту ему не хватало и до седла он не дотягивался…но поехал…А я…знаете,это как сейчас хотеть майбах наверное…или ролс-ройс со всеми опциями…вот так мне хотелось заполучить этот шедевр советского «автопрома» утереть брату нос и поехать далеко-далеко,рассекая просторы,пугая малышню и останавливаться,эффектно тормозя,оставляя за собой клубы пыли…

 Но…я не умела,не могла,не могла даже подойти к нему-страх,такой первозданный,такой необузданный,заполнял мое сознание,когда я подходила к нему ближе чем на метр… Страх и желание…

 И вот в один прекрасный день мы с папой вышли на улицу,чтобы я наконец смогла обуздать этого железного коня.Села в седло,папа мне помогал конечно-держал за руль и седло,и вообще,выполнял основную функцию-движение)В какой-то момент мне показалось,что я могу все сама,папа отпустил руль и держал теперь только за седло….Вот оно,ощущение полета,скорости,безумного кайфа!Я неслась со скоростью звука(так мне казалось) мимо ребятни и дворовых собак и кричала:«Смотри папа,как я умею!»

 Но ответа не последовало…обернулась,поняла,что меня отпустили в свободное плавание и я уже «проплыла» метров 300,и испугалась…а дальше ничего не помню,только ужасную ломоту в левой руке и мамин голос:«Как ты мог»


 Кость треснула,ходила все оставшееся лето с перевязанной на груди рукой…помню,врач мне сказал:«Не поднимай этой рукой ничего тяжелого»,а я специально кирпичи тягала,чтобы проверить,что же такого может случиться?  

 А потом села на «этот долбаный велик» и поехала,и больше никогда не падала.Самое главное-перебороть страх и всё в жизни получится,всё…






 

Пусть тут полежит…


Грегг Валентино-весьма неоднозначный бодибилдер…можете посмотреть видео.От непомерного приема стероидов его бицепс буквально взорвался…посмотрите(если сможете) со 2-й минуты…

Пусть тут полежит,хочу кое-кому показать…


 

Глупости какие)


Прожив на свете…10 раз по 3 года? …5 раз по 6?15 по 2??? ну вобщем-то не важно,кхм…я не только не нашла ответов на некоторые глобальные вопросы(хотя куда мне…),но и придумала ряд глупых,на которые не найти ответа, и даже если он есть,все равно мне не понятно…

Ну,например,все знают,что грудные дети пахнут молочком,но почему пятилетние пахнут???И когда они перестают издавать этот запах…когда впервые выпьют алкоголь что-ли?

Или почему у моего мужчины попа упругая и крепкая,как орех,хотя он ничего не делает для этого,более того,ест вредные продукты и мало двигается?

Почему Танька из соседнего подъезда жрет все подряд круглые сутки и худая,как щепка,а мне даже подумать нельзя о пирожных…мигом обрастаю жиром…Понятно,что обмен веществ и прочее…но мне все равно непонятно!!!!

Я не понимаю,почему мне нужна очередная шуба,хотя прошлую зиму я отходила в пуховике,и следующую,уверена,посвящу далеко не шубе?Даже новой…Но уже хорошо,что я понимаю,что не понимаю,зачем она мне нужна))))

Почему свекровь хочет,чтобы я называла ее мамой,но сама меня дочерью называть не хочет?

Почему Партизанская улица находится в районе Молодежки,а Молодежная…нет,не угадали,не у м.Партизанская)))и не у м.Молодежная)))

Почему у христианского храма подаяние просят женщины с восточной внешностью?

И,пожалуй,самый животрепещущий вопрос для меня на сегодня…не сильно ли устают служащие одного ведомства по четвергам???Цитирую:«График работы…четверг  9—14,обед 12—13»…





 
Теги: жизнь
 
 

В стихах)


Мне нравится нравиться…

Мужчинам,собакам,встречному ветру,

Детишкам с мороженым в руке,

Когда я в белое платье одета…

Мне нравится нравиться…

Офисным клеркам,домашним клушам,

Хотя их болтовню невозможно слушать…

А от тяжести слов вянут уши!

Но мне нравится нравиться!!!

Мне нравится нравиться 

88-летнему старичку…

Что одиноко дремлет в парке,

И хотя его комплименты мне ни к чему,

Мне нравится,что я нравлюсь ему…

Хотя глаза не накрашены,

И вообще,я в запарке…

Мне нравится нравиться соседу,

Хотя он тоже ровесник тому деду…

И его сыну,и его внуку…

Отчего я познала эту муку?

Что мне нравится нравиться…

И чую,от этого не избавиться)








 


 

мыр-мыр…


 Привет,с вами снова я,котик-обормотик,по версии моей хозяйки-негодяйки…

 Но на самом деле я очень добрый,мягкий и пушистый,просто не надо меня трогать.Но поскольку хозяйка до сих пор ржет над тем,как я облажался с этой…Секси?Шмекси?Бетси?имени не помню,а ведь когда-то был влюблеееен….я развернул военные действия,чтобы ей жизнь вискасом не казалась…

 Я долго ждал,когда в ее любимой комнате сделают ремонт,а потом,темной ночью,пробрался туда и подрал обои на самом видном месте….ах,как я ждал того момента,когда она заорет на всю квартиру,но она не заметила!!!День,второй,а она блин,не видит ничего!!Я уж всю задницу отсидел,прячась за диваном,а в ответ-тишина…Так обидно стало,решил снова подрать…только на задние лапки встал,только потянулся,даже сделать ничего не успел…а она меня хвать!И по заднице надавала,и обеда лишила и еще..еще…подстригла под льва…не сама конечно…у нее-то руки-крюки..Теперь мерзну постоянно и кутюсь в пледе (тут по закону жанра должна быть моя вымученная фотография,мрррр,а почему бы и нет?)

 

 Теперь мы в состоянии перманентной войны…она смотрит на мой живот,который,кстати,теперь хорошо виден(((и не кормит меня (((,а я творю гадости..Вот например,вчера ночью,подхожу к кровати с ее стороны,а она ноги развесила и спит,посапывает,ха-ха!!!Я как прыгнул,как цапнул,во визгу-то было!Правда,потом меня выставили за дверь…продрог как собака,да и миска пуста,но русские просто так не сдаются!Зато какой кайф…когда она кричит ,ха-ха!!! 

 Ну все,пока,пойду-ка я под диван,в свой штаб,обдумывать планы мести,мяу….


 


 
Теги: кот|фото
 
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8